Статистика |
---|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Июль » 9 » МИФОПСИХОлогия
|
От падения в океан волна воды обошла весь земной шар.Создательница Люденсов, как-то крикнула "даешь глиняных человечков", вот даю в контексте Сотворения Мира. Заранее извиняюсь за большой объем текста и грамматические ошибки. Психология – это наука наблюдателя и естествоиспытателя на своей шкуре, она не может строиться на предположениях или верованиях, только на фактическом материале из наблюдений и сопоставлении фактов. Это своего рода справочник неврологического СопроМата. Многие путают психологию и религию – это две принципиально разные задачи. Если любая религия описывает и предписывает, как именно и во что должен верить человек, как правило жестко и консервативно(канонизиров>ано), морализует его поведение, то психология описывает сам процесс верования и , не предвзято, мотивацию возникновения веры, как явления в той или иной форме, вплоть до статистики изменений температуры разных частей тела, отрицание Бога не имеет никакого места, и даже цели такой нет. Вообще психология заканчивается там, где начинаются философские категории. Если на приеме у психотерапевта вы услышите качественные акценты «хорошо» и «плохо», можете успокоиться по поводу результата такой терапии – вы зря потратили свои деньги. Вас просто переводят из одной системы представлений в другую, в которую вы, возможно, перекинетесь, возможно, нет, но с определенной пропорцией старой, так и не разобравшись в том, к чему вы уже пришли, пройдя определенный опыт. Чтобы говорить о существовании психотипов, и праве психологии называться наукой, нужно покопаться в истории нашей цивилизации. В истории общественных укладов, внутри которых формировались разнообразные религии и морали. На мой взгляд, любая мораль растет от взаимоотношений человека с Богом, из его представлений о Боге. И, наверное, не существует ни одного способа постижения мира, которое бы можно было считать атеистичным, включая и науку, потому что люди науки вплотную сталкиваются с изучением «автографов» Творца, и ни один серьезный ученый или технократ не сможет остаться равнодушным, поняв структуру законов физики описанных математически или словесно. Все религиозные традиции очень важны для психологии, потому что описывают десятки тысячелетий нашей ментальной эволюции. Во всех письменных документах пригодных для перевода, можно проследить путь который прошел человек, чтобы сложить целый перечень систем представлений о себе и своем положении в мире. Очень условно можно считать, что мы, так называемые европеоиды, являемся наследниками библейской культуры. В этом, скорее больше политики, чем фактической этимологии общественного уклада. Библия вне всяких сомнений важнейший документ, но не стоит преувеличивать его влияние на формирование психотипов целых континентов. Библия, как бы не старались ее делать единственным источником, все же не единственный и не оригинальный документ, в котором описана аллегория сотворения мира. К тому же исторический период, который с приемлемой точностью, описывается в библии, охватывает не более 1500 лет до начала Новой эры, и то с большой натяжкой. Самые важные пункты библейской истории относятся к 700-800г. до н.э. Описания, простирающиеся к 5-6му и даже худо-бедно к 10-тому тысячелетию до н.э. , более чем туманны и мифологичны. С относительной точностью указываются только кардинальные вехи – потопы, завоевания и перемены в общественном укладе – переход от неолитического «коммунизма» к технократической цивилизации, в которой уже появляется разделение на социальные уровни, очень много мистификации и медитативной практики. Сама библейская аллегория Сотворения заимствована, или корректней сказать, возникла параллельно более древней и общей для всех народов, в которой судьба человечества описана объемней и имеет весьма любопытные отличия. Мифология более древняя, чем Библия сохранена, например, в скифско-ассирийском Ас-Аланском эпосе или в более поздней Авесте и, пусть даже с приблизительностью Библии, выглядит вот так: Мир в самые «ранние-ранние, очень ранние времена» состоял из «перемешанных неба и земли» (глина – хаос). После – Хуссау (Единый Бог Ахура Мазда) сотворил Небо-Арв и Землю-Зэхх. . В то время Мир, пребывал в состоянии сна и безмолвного черного мрака. Затем на синем круге неба-Арв появились Колесо Солнца, Тлеющее Светило Луны, Блеск Звезд , Утренняя Заря и простирающийся путь Арфана - Млечный путь. Потом Призрак Света – Руксу Ендерг - высек из них искры, словно синий огонь-молнию, и тогда с неба – Арв ниспал из НАДнебесья, пылающий огнем « железный треугольник», и обратилась в черный пепел глина – стала земной твердью(глина осмысливается, как хаотическая смесь вещества, а твердь, как ФОРМА). «Отцом творения мира» является Огонь-Свет, слово Хуссау – Бог является выражением понятия-образа «мирового света-огня», а буквальный перевод еще интересней – Хуссау переводится еще и как – Другое Небо. Сотворив все это, Хуссау назвал себя с высоты Отцом, Земля-Зэхх себя снизу назвала Матерью. В этой аллегории расставлены уровни «верха-низа» идеологического алгоритма «рождения-смерти-рождения>». После этого Хуссау сотворил из пепла того небесного пылающего огня и глины Нартов. Сотворен не Первый Человек, а Первые Люди и остальные твари во Множестве – Нарт(скопом). Нарты и все твари рождены сразу все, скопом, и у них нет имен «появились из рождающего чрева Синдонэж и пепла-праха от Огня, как возникают черви на мясе(плоти)». Речь идет о Первом Опыте Творения, и людях рода Наф-Нафах. Эту эпоху называют как «времена единства», фуссаг заман- древнейшие, и жили в ней Невоспомнимые Отцы- ФудЭлты. Из чего мы имеем этимологию знакомых нам словосочетаний : фуд -«мясо», а у Нартов ассоциировано еще и с фуд- «отец», что точно описывает идеологию охотников-скотоводов, рождающихся и живущих на мясе. Итак Творение Первого Выбора – «мясоеды» рода Наф. После этого, из «слез неба» - Арв, возникло все во имя нартов: дерево, трава, плоды-фрукты... Примечательно то, что в культуре Первого периода – фуссаг заман, роль творца мира уже связана с единым богом Хуссау или ассирийским АхураМазда. «Возникло все ВО ИМЯ нартов» - уже в этой дремучей мифологии речь идет о любви Бога к своим созданиям.
Далее Бог-Хуссау приступает к Твореннию Второго Выбора и использует для этого две субстанции: уже существующую Природу- Фарн, и Хуccау-КомуТэфэж – свое «дуновение из уст» (слово несущее Замысел). На сей раз Творение происходит в Сути того Что Уже Есть. Хуссау выступает одной из двух творящих сторон, как бы «наполовину», совершенствуя свой единоличный акт творения, посредством скрытого участия во ВСЕМ. Он творит Курдалэгон – некий патеон «красот» Творения. На небесах возникает красота солнечных лучей-Харутунэ, всполхи света-Рухс(возможно имеется в виду северное сияние?), счастье- Амонд, знание – Зонд, силу- Тух, надежду-Нуфс, несчастье – Фудбулуз, талант – Курдиад(созвучно с Курдалегоном, способность создавать красоту, форму), знание засыпать и просыпаться.
В период Творения Второго Выбора Хуссау придает всему сущему Смысл и Судьбу – природе, вещам и людям. «Хуссау дал всей нартской природе – Нэртон Эрдзэн, такое счастье-Амонд и Фарн, которое навеки жило бы в их Судьбах и начертано было в «буквах»-знаках на лбу». Считалось, что образ Судьбы-Нуу начертан у каждого на лбу, Судьба от Бога Хуссау и роптать на нее – значит идти против. Однако безвозмездная щедрость и любовь Хуссау, беспрецедентна.
Времена Фуссаг Заман «времена единства» явно относятся к допотопному палеолиту, потому что далее идет рассказ о том, как Хуссау был разгневан Нартами и, прокляв их, решил уничтожить их «плохое нартовское потомство». Нарты жили первыми и очень долго, среди них появились гордые, жестокие и славные своей силой витязи-воины. В конце концов, нарты возгордились своей силой настолько, что решили отвернуться от Хуссау и даже предложили ему померяться с ними силой. Четыре раза Хуссау посылал к нартам вестника-посредника ласточку, давая шанс на спасение. В первый – «что я сделал, что вы обиделись, нарты?», во второй – «чего вы хотите – чтобы искоренил ваш род или оставил после вас плохое потомство?», в третий – «пусть выходят все на свет, и тогда я покажусь им», и в четвертый перед самым мором– « полети к ним и скажи – я очень люблю вас, нарты, не хочу истреблять вас, думайте в последний раз – могу даровать вам вечную жизнь, либо вечную славу – но только одно из двух». Нарты выбрали вечную славу… Кстати подстрекателем нартов был некий «бедовый сын» Сардын, речи которого похожи на шипение библейского Сатаны.
Хуссау стирает с земли Нартов и их «плохое потомство» - ФудВэг, уничтожает старую веру и культуру Нартидан, чтобы продолжить свое творение в Выборе Третьего Опыта, о котором кое-что знакомое есть в Библейских записях, но с другим осмыслением. Библия « моложе» этого эпоса и имеет кое-какие ссылки на него. На Землю обрушивается мор, а потом и громы с молниями и водами великими.
Немецкий ученый Отто Мук систематизировавший геологические данные и календари древних, а также астрономы Людендорф и Гензелинг, Бонев, нашли достаточно точные - почти до плюс-минус 10 лет вещественные данные о Великом Потопе. Произошел он прибл. в 8 498г. до р.х. или 10 500 лет назад. На всех континентах, включая Австралию, в горах , низменностях и мерзлоте, найден схожий по составу и возрасту геологический слой, который буквально густо начинен останками животных хищных и травоядных, сухопутных и морских, людей и птиц, которые лежат вперемежку, словно их сгребли туда гигантским бульдозером. Метеорит Мука или комета, оценивается в 2 триллиона тонн, а объем — примерно в 600 кубических км, что соответствует шару диаметром около 10 км. Небесное тело взорвалось в атмосфере в результате перегрева, разбрасывая осколки в радиусе более 1000 км. От падения в океан волна воды обошла весь земной шар. Но дело еще и в том, что это была не единственная катастрофическая история – в 11-м тысячелетии до н.э. только ЗАКАНЧИВАЛСЯ последний ледниковый период. И надо понимать, что ледниковый период это не десяток лет, последнее оледенение началось 70 000 лет назад. За такой срок, надвигающиеся льды буквально сгоняли все живое в более теплые регионы. На евразийском континенте 12 000 лет назад большая часть территории Европы была «вечной мерзлотой». Соответственно пригодное для жизни пространство оставалось только южнее и восточнее, в областях среднерусской равнины, северной Африки, азии, кавказа, каспия и месопотамии,. Народы перемещались и смешивались вольно или невольно. Люди действительно разговаривали практически на одном праязыке от Балканов до Кореи. Поэтому Алано-Арийский миф можно уверенно отнести ко всему населению Евразии. Любопытно напомнить, что слово Европа ассирийское, дошедшее до нас без изменений, и означавшее всего на всего – ЗАПАД. А еще не лишне учесть, что численность населения к 11000 лет назад приблизительно оценивается менее чем в 3,5 млн. человек, а уровень океана был на 100м ниже нынешнего, так что впечатлений от «водных процедур» людям хватило надолго. В момент, когда с неба упал метеорит Мука, пригодный для жизни климатический «коридор» был густо заселен людьми и животными.
Один только период последнего ледника дольше библейской истории в десятки раз, как и возраст останков людей европеоидного и монголоидного типов населявших континент до ледника - не менее 70 000 лет(это Палеолит!). То, что им пришлось пережить, мы можем себе только с трудом представить. События такого масштаба не могли не оставить хотя бы обрывочных описаний, они есть и у Платона с Геродотом, и в Библии, и у Майя и у скифов и у Ведов. В Книге Велеса славян описано некое оружие бога Каляды, действие которого напоминает атомную атаку с воздуха «потрескались небо и горы, задул пронзительный ветер, набежала чёрная волна, как туча (волна на суше?) потускнело солнце». И тем более катаклизм не мог не оставить глубокий психологический отпечаток на многих поколениях людей, поэтому понятие «проклятия Хуссау» не слишком то и аллегорично, ведь такой с позволения сказать коллективный стресс, оставляет за собой многотысячелетний след для реабилитации. Однако и опыт 70 000летней истории жизни и выживания, тоже не может пройти даром.
Итак первые люди, созданные «скопом, как черви на мясе»" или просто Наф, погибли...А погибли ли они? В библейской истории сын Адама и Евы Каин ходил искать себе невесту к людям Наф, это буквально указывает на то, что Адам и Ева были не первые на земле, а Нарты умудрились таки, пережить глобальный катаклизм. Да и первая женщина Адама – Лилит, не добром упомянутая в еврейской Каббале, была родом из гордых и древних Нафу - «глиняных человечков» овеянных «дуновением из уст Хуссау». Ай да «глиняные человечки»!
Но ведь откуда- то взялись амбиции, на основании которых Адама и Еву называют, как первых людей? Оказывается, таковые имеются, не только в Библии, и у них уже, можно сказать, политическая и идеологическая подоплека ПРЕВОСХОДСТВА.
Ахура Мазда-Хуссау , избрав из всех тварей людей, решил сделать их лучше нартов-Наф.. Но в этой «новой истории» уже все иначе. Очень интересно обратить внимание на переходы от грубо-материального к идеальному существу творения. В Первой Фазе Творения природа Горела и появились нарты из пепла-праха Огня-Света-Неба и это Бог-Хуссау, потом Xуссау творил посредством дуновения из уст – Кому Тэфэж. Как бы незримо присутствуя и «улучшая» свое творение, но дуновение все еще является чем-то материальным, хотя уже прозрачно-бестелесным. А затем нечто или некто появляется уже от самого «имени», сотворившего дуновение. Четко видны восходящие ступени эволюции Творения - первый Выбора материала - «из пепла и глины» с «червями на мясе»! Затем прозрачно-бестелесное Кому Тэфэж - «дуновение из уст», и наконец, абсолютно идеальное Иуж Номе - «из имени-слова»! Все переходы между «грубо»-материальным-«ско>пом» и идеальным-«индивидуальным». Так вот об идеальном «некто-нечто». С неба-Арв раздался крик- Сах, как треск и гром, и был этот «крик» Словом -именем Хуссау(имя самого неба!), и в Имени Его родился Уэхтенг! Уэхтенг – Первый человек нового поколения людей и «ас-Аланский, арийский Адам», родоначальник цивилизации УасДан Творение Третьего Выбора, ради которого и был уничтожен мир Нартов. Избранность налицо.
И вот тут опять интересна параллель с Библией. Сотворение первого библейского Мужа Адама безусловно выгодно отличается «личным» отношением Бога, по сравнению с сотворением Нартов «скопом, как черви на мясе», но сотворен то он, как и Наф-Нафах – из ГЛИНЫ! То есть материальная сущность Нартов и индивида библейского Человека одинакова? Насколько по-царски выглядит библейский Адам на фоне Нартов, настолько же плебейски и грубо-материально в сравнении с Уэхтенгом, рожденным от Звука Имени-слова. Получается, что Адам и Ева «глиняные человечки» и всего лишь образ подобия, в то время как Уэхтенг «чистый продукт» Творящего Духа.
Тем не менее, потомки Уэхтэнга, несмотря на свою «идеальную родословную» тоже умудрились вызвать недовольство Хуссау. Среди них появляются великие воители батур-ас и ац-мас. Оба витязи, но с разными талантами. Батур-ас учинил истребление оставшихся нартов- Наф-нафах, при чем сами нарты называют его «добрым воителем», и это очень непростая позиция целого Рода. Батур-ас уже представитель цивилизации индивидуумов и профессиональных воинов, где само бытие творится их мыслями, волей и делами, так вот эти самые мысль-воля-дело приняты, как ПРОИЗВОЛ- суровое неизбежное зло, оправданное тем, что довершает решение Хуссау об уничтожении Наф – дело «доброе-благое». Однако изуверство батур-асов стало сравнимо с Нартовской породой и Бог решает избавиться от этого, но…оставив для продолжения Рода Прекрасного и Талантливого Витязя Ац-мас, представителя лучшего поколения Творения Третьего Выбора. Хуссау даже сообщает заранее, как именно погубит батур-ас вместе с Нартами. И в библейской аллегории «глиняные человечки» улучшенной модели, тоже заслужили гнев Бога. Адам с Евой провинились перед Ахура Маздой, сведя дружбу с отверженным ангелом. Наказаны вечным стыдом за свое предательство и несовершенство. Понятие ГРЕХ имеет коренной смысл в описании природы библейского человека, что тоже сближает АдамаЕву с Нартами, но в отличие от нартовского Хуссау, Бог оставил шанс на спасение «глиняным человечкам» - ЗАКОН, соблюдение которого, дает Надежду на спасение, и полное Прощение. И также как и в Аланском мифе, находит достойного мужа, который заранее предупрежден о Наказании и назначен продолжателем Рода. Приблизительно 5000 лет до нашей эры опять происходит Потоп-катаклизм, в котором участвует славный праотец Ной, 10 поколение после Адамо. Эта катастрофа описана немногим более точно, хотя и ближе по времени на 5000 лет, и имела более локальный характер. Небесный скиталец ударил в область, известную как Эгейское море. Море это мелкое, насыщено многочисленными рифами, которые являются ни чем иным, как огромными осколками скальных пород лежащих на дне.
Если в Ассирийском мифе творение Именем-словом – это продолжение трехступенчатой исторической драмы, и еще и не заканчивается на этом, то Библия начинает свой отсчет, как бы с «чистого листа», сразу обозначая некое высшее значение Творения. Да простят меня библеисты, но в таком случае Библия очень скупа даже на аллегорическую «правду». Уж слишком вольно «локализована» история возникновения мира с ошибкой на 10 млрд. лет, практически не содержит описания характера первых людей Наф. Все, что им посвящено это сравнение с рогатыми демонами, злыми обманными духами. Идея об избранности ветви АдамаЕвы выглядит неоправданно амбициозно, с их дефектной (грешной) глиняно-пепельной природой, явно родственной по описанию с Нартами-Нафах. Видимо по этой причине, подменены масштабы двух потопов. Ноевский значительно меньший, за то имеет непосредственное отношение к более короткому участку истории, имеющего «нулевые» традиции по сравнению с возрастом Наф, а Всемирный «художественно» сокращен и обусловлен, как Начало времен. Чем не историческая веха в формировании человеческого ЭГО? Сколько претензии на исключительность, отверженность и героическую жертвенность! А сколько о нехватке любви и защиты!?
У Лилит 40 имен, и все они ассоциированы с демоническими персоналиями, только за то, что Лилит была непокорной и имела свое мнение, а ведь это выражение нетерпимости, отрицания, насилия над личностью, невежества, наконец, но с претензией на правоверность и праведность. Хотя как раз у Лилит, было более чем достаточно оснований иметь свое мнение на фоне глупого Адама, потому что за ней 70 000лет практики выживания в условиях оледенения и преодоления последствий космической катастрофы, причем в основном оседлой жизни, а кочевой в том числе. И это перед Адамом, который чуть не умер от стыда, узнав о том, что у него есть пенис, и, чего греха таить, растерянно блуждавшего по Эдему, то есть кочевником. Может в этом-то все и дело? Ведь иудейский язык, относится к семейству сино-кавказских языков, от смешения кавказских и монголоидных кочевых народов. Непосредственные корни иудейского культа исходят из тенгрианства, в котором много общего с Аланским мифом и Зароастризмом. Любопытно, то, что сам иудейский Бог не вмешивается в конфликт с Лилит , с ней и ее родней заключается что-то вроде «пакта о невмешательстве» самими людьми через трех ангелов-посредников. Лилит , не смотря не на что, ПРИЗНАНА! Непобедимой и опасной, и категорически «неизбежным злом», но, тем не менее, таящим в себе нечто очень привлекательное. На самом деле, это одна из многих «нестыковок» в библии, разъяснением которых составители себя не утруждают по политическим мотивам. В конце концов, Библия тоже доказала свою «живучесть».
Если в библейской истории обозначено некое конечное значение Творения, то Ас-Аланский миф, на этом не закончен. Геродот, живший практически одновременно с Моисеем, описывает свою встречу с народом скифского происхождения - ариями. « Мы самый молодой Род на Земле – нам всего 1000 лет» так описывает Геродот встречу с ариями. Если сопоставить этот срок, то представление «арий» существовало уже 800-900 лет до момента очередного вручения Закона Моисею. Арии и есть последняя ступень творения, они подчеркивают именно не древность своего рода, а молодость и отличие от традиций Нафу и АдамоЭве, но в сохранении памяти о предках На этом месте истории расходятся окончательно и принципиально. Арии считаются рождающимися в совершенстве, априори без долгов перед Богом, причащенными к развитию его Творения или творчества. Арии не ассоциированы ни с воинством, ни с царской властью, вообще с каким-либо видом стяжательства, они ассоциированы с понятием – жрец-аристократ. Именно так по Мифу и задумывал Хуссау развитие своего наивысшего Поколения. Первым в потомстве Уэхтэнга-Адама, появляется некий Албег – жрец. На этом понятии, примитивно по-Нартовски инициирована фашистская идеология арийского расового превосходства, но она также далека от первоисточника, как суеверный приворот на любовь, от любви. Бедняга Ницше и Германия со своим «сверх-человеком». Признаки арийского самоощущения человеком можно заметить примерно в тот же период, что жили Геродот и Моисей. Уже был известен, математически и литературно записан всеобщий закон подобия-повторения. Евклид (700л.д.э.)– автор Начал, выставил положение, что «добро есть единое, вечно себе равное бытие и только людьми, называемое различными именами». Чуть позже Архимед, хотя это не точно, что именно он, тем не менее прозвучало определение закона вечного творческого развития , отношение «золотой пропорции»= 0,617647005…, и ее производные и выражение пропорции приращения = 1, 05946309435929…, числа «Пи»=3,14… и Е=2,333…и т.д. В словесной форме : «сущность, циклично повторяющая саму себя, имея константу в пропорции приращения»(изменения предыдущего значения или состояния, с постоянной пропорцией). В совокупности с аллегорией сотворения, Хаос –Идея-Слово-Форма…Хаос-Ид>ея-Слово-Форма…вырисовывается «автограф» Ахура Мазда , описывающий алгоритм циклической трансформации любой формы сущего. Не сложно предположить, что такой способ восприятия и познания мира, вызывает психологический прецедент. Для мясоеда Наф-Нафах - это непонятный, но очевидно не пустой звук, потому что имеет полезные количественные последствия - приращение)) Это и новые технологии, и систематизированная письменность, и искусство – все пригодное для улучшения обмена и накопления. Для «глиняного человечка» - либо восхищение до экстаза, либо на грани колдовства или кощунство, потому что описывает божественное совершенство, которое он только собирается постичь в течение жизни (а возможно и не сможет), а значит посягательство на его «избранность» и превосходство, поскольку он (глиняный человечек) в ЗАКОНЕ!!!)). Геродот в своем анализе истории, выстроил цепочку эволюционирования человеческого общества от неолитического «коммунизма» к технократической и культурной цивилизации, которую мы имеем сейчас. У Скифов-Ас-Аланов тоже описаны эти поступательные перемены. Геродот называет некий период, который назвал «бунтом аристократов Духа», Аланы описывают его как «конец хороших времен и начало плохих». В действительности же речь идет, об окончании общинного натурального строя, где не было царей и героев-мучеников и начала добычи минерального сырья, появления металлургии, систематизированной письменности, науки и искусства, и, к сожалению, реальной необходимости защиты при помощи оружия. Общество начинает заметно разделяться как минимум на три слоя – «делатели богатств-добытчики», «жрецы-ученые»(аристократ>ы) и самая низшая прослойка - «воины-защитники». Перелом и переход к «плохим временам» ассоциируется с периодом, когда эти три социальных слоя меняются приоритетностью -воины становятся «царями-героями», потом «аристократы» и «делатели». По сей день эта схема не изменилась. Кстати забавна этимология слова «папа», которое частенько применяют к царям, воинам, вообще к мужчинам. В праязыке, «папай», означало ласковое обращение к Богу, как к защите, и поскольку воинство стало ассоциироваться в первую очередь с защитой, «папай» постепенно перекочевал в бытовое нарицание мужского начала вообще. А в последствии, обосновалась традиция патриархата… К чему приводит мифология? К тому, что мы имеем описание трех характерных психотипов социального масштаба, которые можно перенести и за «кухонный стол».
1. Люди НАФ-НАФАХ - «МЯСОЕДЫ» ИЗ ПЕПЛА И ГЛИНЫ Тяготеют к многочисленности, жизнь и мироздание ассоциированы с едой и всякого рода веществом. На вопрос «сколько будет 2Х2?» - Нафу ответит: не уверен в численном значении, главное, что это БОЛЬШЕ двух в итоге. Размер-количество имеет очень важное значение - это единственный ориентир превосходства, который они не подвергают сомнению. Они отвержены, но не тяготятся этим, напротив – им надо отдать должное, это люди великолепно ориентирующиеся по ситуации, и извлекающие бытовую выгоду практически в любом положении, поскольку априори имеют генетический опыт выживания в условиях катаклизма, ну и естественно « за мной хоть потоп…» . Не испытывают стыда за свое несовершенство и отверженность, и уж тем более чувства вины, потому что считают себя брошенными и преданными на произвол, и выживающими вопреки. Удача для «мясоеда» пропорциональна, его силе и остроумию. Меньше всего «мясоед» полагается на Бога – он его традиционно боится, глядя строго снизу вверх. На всякий случай может суеверно, приносить ритуальные жертвы, но без претензий, как говорится. Воистину люди без общественно-моральных заморочек. Страх стоит в разряде дежурного движущего фактора, поэтому устрашение и жестокость ими очень уважаемы. Призрак уважения к себе испытывают, только в случае, когда у них чего-либо больше и дороже чем у кого то, даже если это лекарства, желательно с большим запасом. Но никогда не оставляет мысль о том, что количество может быть еще больше, что даже с научной точки зрения вполне обоснованно – любое количество может быть изменено, причем и в ту и другую стороны, поэтому спокойной жизни мясоеду не видать. Вопрос «кто прав-кто виноват» для Нафу не стоит в принципе, здравый смыл заключен в вопросе «больше-меньше»,«выгодно –не выгодно» либо «прибыльно-неприбыльно», потому что «прав-виноват» не входит ни в одну количественную категорию. Очень характерна жесткая постановка вопроса «ничего личного – это просто бизнес». Как следствие экстенсивного способа существования, «вширь», небольшая продолжительность здоровой жизни, ожирение, гастрит, сердечная недостаточность, вообще любая недостаточность, потому что с нами всегда чаще всего происходит то, чего больше всего боимся. Одна из досаднейших издержек «мясоедства» - невозможность получать глубокого чувственного наслаждения, потому что времени и философии хватает только на удовольствие и то под вопросом. Кстати у людей такого типа довольно редко наблюдается «паршивый характер в старости» или просто когда они не у дел, потому что ровно принимают взлеты и падения, и поскольку ненужное сами выбрасывают или сметают без сожалений, то всегда готовы к такой участи и в отношении себя. Катаклизм – это в крови.
2.«ГЛИНЯНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ», УЛУЧШЕННЫЕ «ДУНОВЕНИЕМ ИЗ УСТ БОГА», ПОТОМКИ, АДАМО И ЭВЕ. Самая несбалансированная категория людей, потому что свято несут традицию преодоления стыда за врожденное несовершенство, чувство вины перед Богом и Выбора– одним словом это называется ГРЕХ. Существуют в постоянном развитии «культуры постижения чуда» и верованиях о нескольких реальностях. Поэтому на вопрос «сколько будет 2Х2?» АдамоЭве со сложным лицом, и немного стыдясь, что отвечает вопросом на вопрос, изречет, что-нибудь вроде « а сколько вам нужно?». Схожая с Нафу страстью к стяжательству, жизнь «улучшенных», буквально отравлена вечным поиском качественной категории «хорошо-плохо» и как следствие мучительное самокопание, из-за неуверенности в своем выборе. Нормальное состояние «глиняного человечка» – недовольство собой, подсчет и устранение личностных недостатков, причем своих, но особенно чужих! И именно потому, что по закону «плохо», судить другого, и это великолепная почва для самоанализа и «целеустремленной» внутренней борьбы со своей грешной сутью. В тайне они очень стыдятся, того, что их законы, на самом деле им самим кажутся надуманными и фантастичными до абсурда, но СЛОВО… слово для «глиняного человечка», весит неизмеримо больше чем прибыль для мясоеда и реальность для ария. Их пророки все до одного призывали жить и быть «здесь и сейчас», в то время как «улучшенные» постоянно, либо в дебрях прошлого, либо в Верах и Надеждах на будущее, то есть «не здесь». Здесь им не нравится, не дает покоя фантазия о гиперскачке обратно «домой в идеальное лоно к Творцу». Поэтому они все время «в пути», чаще в «чемоданном настроении» перед тем как отправиться в путь…к совершенству естественно. Причем не важно, что это будет – великий пост, регулярные пробежки трусцой по утрам или глубокая медитация. Трогательность в «культуре постижения чудес», имеет свой досадный минус – исполнение намерения с существенным смещением самой цели. Кому –то может показаться кощунственным сравнение с мастурбацией, но оно очень точно отражает суть «смещения цели». Кто из нас этого не знает?) Глиняные человечки, изыскано-сентиментальны, и несколько мазохистичны. Именно поэтому все их законы, а иначе говоря, рецепт восхождения к совершенству и прощению, имеют прямую противоположность, одолевающим их страстям и сомнениям. Любить Бога, который их почти отверг, не красть, хотя наследие «здравого смысла» Нафу клонит к обратному. Не прелюбодействовать, в то время, как в противоположность Нафу, АдамыЕвы, как раз способны получать наивысшую степень самовыражения и наслаждения именно в сексе, потому что в противоположность грубым Нафу очень внимательно и тонко слушают себя. Если Нафу совершенно безропотно принимают невзгоды, АдамыЕвы видят в этом наказание, испытание и напоминание об их стыдном несовершенстве – это профессиональные жертвы. В силу богатой жертвенной традиции подвига, АдамоЭве не погнушается (естественно «с великой благодарностью»)) памятником при жизни, и после тоже. Тут они очень похожи на Нартов, но с той разницей, что памятники Нафу больше и дороже, а надгробия АдамоЭве красивее и чувственно выразительны. Связано это с тем, что «вечная жизнь», при чем в тайне (чего греха таить) здешняя) занимает гигантское значение в «культуре постижения чудес», закрывая собой мощный генетический страх смерти и его преодоления. Чтобы описание «глиняных человечков» не показалось насмешкой, нужно отдать должное – это олимпийцы в эмоциональном развитии человечества. Поскольку эмоция есть продукт трансформации чувств, они чемпионы по испытанию каких-либо чувств, во всех возможных ипостасях. Немудрено, что любимое словосочетание «разумом не объять необъятное – это надо почувствовать». АдамоЭве – великие создатели ВООБРАЖАРИУМА, великолепного инструмента для конструирования творческих фантазий и реалистичного, хотя и виртуального воспроизведения того, чего вообще не может быть – это в крови.
3. АРИИ – «СОВЕРШЕНСТВО В РЕАЛЬНОСТИ». Это внутренне ощущение и убежденность. Для них реальность существует только одна, как и у Нафу, но в ней для «ария» непререкаемое совершенство и достаточность, включая его собственные, в каждый настоящий момент. Поэтому на вопрос «сколько будет 2Х2?» может ответить хоть и различно, но с подчеркнутой однозначностью ответа – либо «равно 4», либо, передразнивая кокетливое невежество «глиняных», с налетом снобизма - «а сам то, как думаешь?». Потому что это очень легкий вопрос, для «ариев») Суета накопительства Нафу и чудесатый воображариум АдамоЭве, значат для них не больше, чем зубная щетка и суеверие про черную кошку. Однако это ни в коем случае не аскетизм и не отсутствие чувственной восприимчивости. Просто если интерес к жизни Нафу вызывает то, чего у него еще нет, то у «ария» лично он сам и то, что ему действительно нужно и интересно, и в гармоничной пропорции к тому, что у него уже есть, а не показ во имя славы, либо черный день. Если «глиняный человечек» приходит в трепет, на почве чего-то для него непостижимого и включает свой воображариум на полную катушку, дабы адаптировать свой «ущербный» менталитет к чуду, то «арий», чьи чувства и мозги на выходе, способны придумать, как построить пирамиду, купол собора св. Петра, расписать потолок Сикстинской капеллы, построить орган или двигатель в 1000 лошадиных сил, скорее всего, закусит удила в поиске «простого» ответа, если он сразу не придет в голову. Вера «ария» заключена в том, что ему не нужно стремиться к совершенству, он УЖЕ стартует с площадки совершенства, реализуя способность понимать и создавать новые формы бытия вечно подобного самому себе. Снобизм? Еще какой!!! Это снобизм знания естества, для получения которого у него (ария) специально заточенные чувства и мозг, всегда обостренные, но это состояние для него не утомительно, как в случае с АдамоЭве, а увлекательно и приятно, как секс с АдамоЭве. У «самодостаточности» тоже есть свои издержки - круг общения такого типа, довольно узок и, как правило, состоит из таких же «четко сформулированных». Ему быстро наскучивает слушать рассказы о количестве купюр (он его посчитал еще до того, как собеседник закончил свой славный рассказ), и приходит в уныние от интерпретаций о «чудесах» и божественности совершенства, потому что о первых он знает, как и почему они работают, а вопросы о Боге и совершенстве бытия никогда не вызывали в нем сомнений и стояний перед Выбором, в отличие от… Для него все, что происходит, является тем, что оно есть и интересно именно тем, что оно такое и именно так должно работать – реальность его бездонный источник интереса. Из-за этого позиция «ария» напоминает фатализм, и выглядит несколько занудной и заумной, но для него это чтение «автографов» Творца. Ведь есть непререкаемый, железобетонный внутренний аргумент на все времена – Выбор материала из хаоса – ИдеяСлово и Форма на выходе – как у Ахура Мазда. Сам себе божество) – и это тоже в крови.
Коротенькие линейки примеров отношения к бытию: Скажем, к вашим ногам упало яблоко… 1. Мясоед: О!! Прикольно – надо съесть…Вытирает о рукав и..кусает 2. «глиняный человечек»: Ой!...Это знак какой- то, надо спросить у кого… 3. Арий: Ага! А че ж я раньше то не до…, а если бы арбуз? Сила притяжения пропорциональна массе…надо это записать.
Вы садитесь в переполненную ванну… 1. Мясоед: Вооот. Аж перелилось, за то все до последнего пальца в воде, потом вытру пол… 2. «глиняный человечек»: Ну вот! Вечно я как не знаю кто, надо было не жадничать слить – поленился…Теперь еще и вытирать, а то соседей залью… 3. Арий: Ага! Да вот же оно – объем тела равен объему вытесненной жидкости…Это надо обкатать. А нука еще разок : вхожу-поднялось, выхожу-опустилось…
Вы стоите перед выбором Париса, перед вами три божественные грации Гея, Афина и Афродита - Вопрос ! 1. Нафах – Возьмет без сомнения всех троих одновременно или по очереди, потому что со спины они все достаточно похожи, особенно нагнувшись, главное, что их больше чем одна и ДАЖЕ две! 2. Адам - Уууу…Ну тут естественно не обойдется без «нравственных терзаний». Во-первых, все трое очень хороши и никого не хочется обидеть. Поэтому, наверное…(а лучше посоветоваться) выберет ту, что больше похожа на маму – Гею, потому что у Афины воинственный характер, а с Афродитой может получиться осечка в плане отдачи и откровенности. Правда, если Афина будет настаивать…(Афродита точно не будет – «пакт о невмешательстве» с Лилит никто не отменял)). 3. Арий – Без компромис
|
Категория: Новости |
Просмотров: 259 |
Добавил: safthe
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Друзья сайта |
---|
Пожаловать помогут контактная обширные (маршрут.
Пишите (2010-04-16) 16/2010 готовности льготных. |
|