Федеральный министр образования обеспечило автономией, необходимой для успеха этого предприятия. Национальный колледж искусств Лахор, как правило, называют по его сокращение НКА знаменитое старинное колледжа в Лахоре, Пакистан. Как и все старые институты, Национальный колледж искусств, имеет исторические традиции. Значительная часть настоящего тон был так давно, когда он был известен как Майо школы искусств. Справочникам географических названий написано о городе Лахор в 1915 описывают работу, проводимую в школе в качестве одного из культурных достопримечательностей городского центра. Мейо художественно-промышленно>м училище был создан в честь лорда Майо, британский вице-король Индии, который был убит в 1872 году. Локвуд Киплинг, преподаватель живописи и скульптуры работавших тогда в школе парсов Бомбея, был назначен его первым директором. Кроме того, он был передан заряд, как куратор Лахоре музея. Музеи и школы были задуманы вместе. Средства были подняты с помощью специального сбора с населения провинции Пенджаб для золотого юбилея королевы Великобритании в 1887 году. Наводнения в Пенджабе с английских товаров из Манчестера был банкротства местной промышленности на рубеже веков, а также популярный вкус отлучения от своих культурных корней, убив местного искусства и ремесел. 40000 хлопка рабочих и 900 ткачи стали безработными. Хлопок печати из этого города, когда-то ценил в далекой Швейцарии и Голландии, был сильно пострадали от плохой машинного сортов из Манчестера. Коттедж промышленности в шерстяных и шелковых тканей были умышленно уничтожены. Таким образом, объект был британский институт с музеем, библиотека и лекционные залы для обучения коренных ремесел, чтобы отметить юбилей королевы. Мейо школа должна была быть техникум в свое время. Локвуд Киплинг куратор / основной объединены функции музея и школы в творческой манере. Вместе со своим сыном Киплинга он организовал музей, чтобы отразить археологических и традиционных ремесел в Пенджабе. Мейо школа стала убежищем для представителя специалистов из всех отраслей промышленности. Европейский конструкций в строительстве и мебельной и подъем мебели фирмы принесла плохие времена для столяра панджаби раз, известный среди умных в мире. Моде фотографии и печати подготовила большой спрос на литографы и школа положила начало процессу отдела по производству линии, половина тона и цвета блоков для иллюстрации целей. Локвуд Киплинг обратил свое внимание на школы более исключительно, когда она приобрела его отдельном здании в 1882, состоящий из 6 номеров. Временные дополнения были внесены в него в 1881 году в доме выставка Пенджаб ремесел. В 1891 году эти временные структуры выступили постоянные в соответствии с дизайн подготовленный директором. В настоящее время школа имела надлежащего семинаров оснащен орудиями и машинами. В 1902 году четыре крупных мастерских машины и фотолитографии студия уже функционирует. К 1911 году, почти сто тысяч рупий оборудование и инструменты были работать в школу для таких разных ремесел, как ювелирные изделия, хлопок-печать, переплетные, столярные работы, легких металлов работы, плотницкие работы и Blacksmithy. К 1915 году работы в школе было признано по всей Индии, а также в Англии. Основные работы, выполненные своими мастерами, таким образом, расположены: Резьба по дереву, штукатурке работу и интерьер в Варне суда, Симле; Дом Правительства, Лахоре; цепь дом, проекты амфитеатр в Дели Burbar; выполнение отделочных работ, включая ковры и shamianas золотых нитей и работы repusse металла и конструкции по морскому праву и восточных колледжи, Лахор, дизайн и отделочные работы в гипсе, для нового железнодорожного театр, Лахоре; резные консоль для Дома правительства, Лахоре; Пенджаб резьбой для бильярда Зал Багшот Парк, Англии, герцог Коннот; 8 канон стойла для Лефрой Мемориал в церкви в Лахоре Cantonment. В 1958 году школа была обновлена, то Западного Пакистана правительства в Национальном колледже искусств. Ремесел и промышленности, ориентированной структуры школы, которые оказали столь необходимой заботы ранней к таким различным профессиям, как плотницкое дело, лак-работы, Blacksmithy, goldsmithy, silversmithy, керамика, вышивка, архитектурное черчение, канализация, сантехника строительства и коммерческого искусства , был обновлен и помещен в 3 департаментах изобразительных искусств, дизайна и архитектуры. Изменилась структура колледж позволил уделение должного внимания изобразительных искусств им. Департаментов приступил к подготовке новых талантов в современной и традиционной живописи, графики и скульптуры. Отдел художественного оформления стал превращаться из специалистов в области текстиля дизайн, реклама дизайн, проектирование изделий и керамики. Быстро растущего спроса в строительной отрасли для архитекторов начал, которым должны удовлетворять колледж, вместе с другими профессиональными университетов страны. В 1963 году правительство признало Колледж ведущего института искусств в Пакистане, был увезен из департамента промышленности и помещен под Департамента образования со своим Советом управляющих. Новая политика в 1972 году также признали достижения колледжа и план ее разработки в центр передового опыта в области визуальных искусств. Мощных Совета управляющих был учрежден для обеспечения определенной автономии в соответствии с Федеральным министерством образования. Из-за распространения в качестве единственного учреждения искусства в Пакистане, вход в него стала конкурентоспособной. Около 450 студентов из всех провинций учиться в колледже (из которых почти 40 процентов девочек) и учит преподавательского состава 40. Существует высокий уровень занятости для своих обладателей диплома в ряде важных организаций в стране: «Пакистанских международных авиалиний, Пакистан Национального совета искусств, Университет грантов Комиссии, защищенной печати Пресс Пакистана, Национальной книжной фонд, и Департамент фильмов и публикаций. Помимо различных городских властей развития, его выпускники, осваивались в частном секторе большое количество рекламных агентств, архитектурных консультантов, промышленных и издательства. Локвуд Киплинг, озабоченность коренных искусства и его усилия, чтобы спасти свою традицию стать загрязненной дешевой подделкой британских викторианской моды задает тон Майо школы и позже, в колледже себя. Два великих пакистанских художников, Абдур Рахман Чугхтаи и Али Шакир, оба связаны с колледжа, были своего рода кульминацией этого вдохновения. Чугхтаи представлены возрождение и развитие традиций Великих Моголов в то время как Али Шакир является связующим звеном между пакистанской чувствительности и мире международного искусства. Хаджи Мухаммед Шариф, когда миниатюристка при дворе махараджи Патияла, дал прочную основу для преподавания умирающее искусство миниатюры. После него Шейх Shujaullah осуществляется на миниатюрные традиции, оставив после его смерти его ученики, как Башир Ахмад который сегодня ценится представителями искусства. Влияние Абдур Рахман Чугхтаи, отпрыск семейства мне Бехзад, взял Mughal искусства из своей узкой миниатюрные рамки и отдал его достоинства современных измерение. Он эффективно пересадить полотна и книжной иллюстрации мне лирики Великих Моголов и пахари миниатюре. Если Чугхтаи было трудно подражать из-за его настойчивость в традиционных дисциплинах и сильно стилизованные лечения, модернизм Али Шакир породили целое поколение художников пакистанских, большинство из них учащиеся его в колледже и до сих пор работают в качестве преподавателей есть. Колледж специализируется на производстве определенного рода художественным чутьем, которое сразу удовлетворяет требованиям творческого произведения искусства и более прагматичным требованиям профессии. Один из ведущих архитекторов Пакистана Али Найяр Dada, старый студент и член совета управляющих колледжа сочетает в себе талант архитектора, с возможностью нанесения. Этот потенциал Выпускники колледжа применять искусства с конкретными проектами позволил им взять на проекты в различных областях. Они помогли дизайн первичных школьных зданий и производство новых строительных материалов для строительства. Они подготовили визуального изучения коренных архитектуры Пакистана за Премия Ага Хана по архитектуре для церемоний в Лахоре. С 1963 года, когда нынешний колледжа было вложено с новой структурой искусства, она провела курсы в трех департаментах, архитектуры и изобразительного искусства и дизайна. Все эти курсы являются профессионалами и позволит перейти к связать свой талант на рынке труда. В 1985 году, через постановление колледжа был предоставлен статус автономной степени награждения учреждения и в настоящее время награды степень бакалавра изящных искусств, дизайна и архитектуры. Постановление также дает возможность учреждения института аспирантов в области визуальных искусств. Некоторые из этих программ сняли. MA (с отличием) в изобразительном искусстве и M Phil приводит к кандидат связи и культурные исследования были начаты в 1999 году. В том же году, исследования и публикации центр был создан в колледже, который выпустил несколько книг по истории, истории искусства и других дисциплин социальных и гуманитарных наук. Проект консервации и реставрации архивных документов (ранее известный как) Майо школа искусств в Лахоре которые впоследствии созрело в форме НКА архивов. Признавая необходимость отличную работу в области информационных технологий, колледж начал новый аспирантуру в мультимедийных искусств в сентябре 2001 года. Колледж также предлагает степень магистра в области дизайна интерьера. Равалпинди кампуса НКА, как предполагается, второй кампус, чтобы больше зачисления студентов в области искусства и обеспечить более широкий географический доступ для студентов из северных районах Пакистана. Старое здание общежития в Лиакат Баг был передан НКА в первую очередь для его ремонта и повторного использования в качестве адаптивной подходящего места для Равалпинди кампуса. Как это здание было недостаточным для целей Кампус, весь Лиакат Баг в том числе комплекс аудитории был представлен НКА чтобы обеспечить возможность дальнейшего физического развития. Равалпинди / Исламабад районе активного тела профессионалов, многие из которых являются выпускниками НКА, а также других групп, которые изучает и работает в направлении создания художественных школ. Их ресурсы будут использоваться в дополнение к входы, что нынешний факультет НКА обеспечит. Федеральный министр образования обеспечило автономией, необходимой для успеха этого предприятия. Проект предлагает захватывающее и динамичное будущее и поворотным моментом в истории НКА. Принимая в виду традиции и модели НКА академического плана был разработан с целью обеспечить преемственность в комплексной преподавания изобразительного искусства в рамках совместного курса основы и общие лекции в ходе исследования, ведущие к степени бакалавра. Кроме того, для обеспечения культурного разнообразия, гендерного равенства и экономическое представительство группы студентов, важным аспектом НКА Равалпинди Кампус признал студентов по всей стране, следуя той же процедуры проверки и права, как уже установлено. Равалпинди Кампус будет поддерживать тот же академических стандартов, Лахоре и также предлагают те же академические программы, первоначально он начал с двумя отделениями в прошлом году: Архитектура и изобразительных искусств, начального поглощения было 20 студентов в каждом отделе. В 2007 году, предполагается, что департаменты кино и телевидения, текстильный дизайн и коммуникационного дизайна будет запущена. Департаменты изделия и мультимедийных искусств будет организована в 2008 году следует Департамент культурных исследований в 2009 году. Предполагается также, что Департамент театрального искусства, включающий театр, кукольный, Музыка и танцы будут разработаны Особенностью Равалпинди кампуса. Равалпинди Кампус будет предлагать жилых комплексов для студентов и студенток, преподавателей, приглашенных в общежитии, оборудование для студий и лабораторий, учебные корпуса и библиотеки. Факультет Равалпинди Кампус будет введен в соответствии с моделью НКА в составе основных постоянных преподавателей и посещения контракта и гостей факультета, как национальных, так и международных. Ввод его третий год и с новым руководством на месте скорость разработки имеет очень заметно поднял. Большая керамическая печь, которая топилась по 17 ноября 2007, обозначенные начало керамических разделе дизайн в кампусе НКА РВП. Впервые в стране будет раздел художественного стекла, разрабатываемых для создания в ближайшем будущем. Планируется обновить все программы ее так, что наравне с международными стандартами в другом месте. Сказал кампуса в конечном счете будет зарезервирована для исполнительских видов искусства и мультимедиа при CDA, наконец, соглашается с тем, чтобы выделить землю для его окончательного назначения и установить где-нибудь в красивом и благоприятной окружающей среды в федеральной столице Исламабаде. Из-за распространения в качестве одного из двух весьма авторитетных учреждений искусства в Пакистане (вторым является долины Инда школы искусства и архитектуры г. Карачи), вход в него стала конкурентоспособной. Около 450 студентов из всех провинций учиться в колледже (из которых почти 40 процентов девочек) и учит преподавательского состава 40. Существует высокий уровень занятости для своих обладателей диплома в ряде важных организаций в стране: «Пакистанских международных авиалиний, Пакистан Национального совета искусств, Университет грантов Комиссии, защищенной печати Пресс Пакистана, Национальной книжной фонд, и Департамент фильмов и публикаций. Помимо различных городских властей развития, его выпускники, осваивались в частном секторе большое количество рекламных агентств, архитектурных консультантов, промышленных и издательства. С 1963 года, когда нынешний колледжа было вложено с новой структурой искусства, она провела курсы в трех департаментах, архитектуры и изобразительного искусства и дизайна. Все эти курсы являются профессионалами и позволит перейти к связать свой талант на рынке труда. В 1985 году, через постановление колледжа был предоставлен статус автономной степени награждения учреждения и в настоящее время награды степень бакалавра изящных искусств, дизайна и архитектуры. Постановление также дает возможность учреждения института аспирантов в области визуальных искусств. Некоторые из этих программ сняли. MA (с отличием) в изобразительном искусстве и M Phil приводит к кандидат связи и культурные исследования были начаты в 1999 году. В том же году, исследования и публикации центр был создан в колледже, который выпустил несколько книг по истории, истории искусства и других дисциплин социальных и гуманитарных наук. Проект консервации и реставрации архивных документов (ранее известный как) Майо школа искусств в Лахоре которые впоследствии созрело в форме НКА архивов. Признавая необходимость отличную работу в области информационных технологий, колледж начал новый аспирантуру в мультимедийных искусств в сентябре 2001 года. Колледж также предлагает степень магистра в области дизайна интерьера. Работы студентов из различных департаментов, можно увидеть на ежегодной Диссертация Дисплей в premises.Students Кампус было многообещающим и позитивное отношение к мировой практике в области искусства и дизайна. Некоторые выдающиеся степени работы также были произведены в последние десятилетия, устанавливая новые стандарты в местной художественной сцены из Pakistan.Some упомянуть имена в этой связи было бы миниатюр Надя Сани (2002), 3-D картины Тюрсан ( 2004), графический дизайн на Саман Хан (2003), миниатюрные работы Amna Хашми (2005), текстильные образцы Салмана Афзал (2005), миниатюрные работы Нида Bangish (2006), текстильного дизайна на Sabahat Наваз (2006) и многих других Топ рейтинг студентов. Г-н Малик СНПС, была возложена ответственность НКА Равалпинди директора студенческого городка. Технологии на службе у обычных искусства является основным компетенцию и мандат г-н Малик. Современная керамика, художественного стекла, Claymation, классическая анимация, интерактивные компакт-дисков и PAINTOGRAPHY (R) в трубопровод для исполнения в самом ближайшем будущем; которые обеспечат определенные привести к кампуса НКА Равалпинди. Его сайт: //ncarwp.edu.pk была также начата. Строительство карьеру в изобразительных искусств на протяжении всей жизни и глубоко выполнения обязательств. Многие из выпускников изобразительных искусств Департамента по делам НКА нашли известность и признание в Пакистане и за рубежом. 4 курс, ведущих к степени бакалавра изобразительных искусств. Департамент студии расположены в старой части колледж, перед основными четырехугольника и распространяются на новое крыло с видом на ратушу. Есть четыре основных области специализации: живописи, гравюр и эстампов, скульптуры и миниатюры. После подготовительного курса в первый год студенты проходят вводный курс по всем четырем направлениям изобразительного искусства в преподавании второго года. Один из них выбрали в качестве основной области специализации, до начала первого экзамена срок. В четвертый год работы завершается дипломный проект в окончательном плане. Все учение проектно-ориентированной с особым акцентом на развитие рисования. Существует традиция уважения индивидуальности, поощрения экспериментирования и критического самоанализа. Это стало возможным благодаря группе критику и отдельные учебники. Все проекты критике и градуированные через присяжных процесс, в котором группа преподавателей из искусства Департамента, а иногда и из других департаментов, а также, выступать в качестве присяжных заседателей. Участие студентов ожидается и приветствуется. Одна из задач Департамента является ознакомление студентов со всеми этапами подготовки и, что предисловие создания произведения искусства. Помимо методов студенты должны освоить, но и полезной и необходимой для них, чтобы узнать основы материалов, необходимых в их соответствующих дисциплин. Искусство Департамента Преподает рисунок и скульптура всем, кто в первый год Фонд курса, а также для студентов в другие годы, в Департаменте архитектуры и на факультете дизайна. Департамент коммуникации Дизайн учит основным принципам рекламы и визуальных коммуникаций, с особым упором на производство и маркетинговые технологии. Учащиеся должны завершить процесс проектирования с участием научных исследований, стратегии подхода, разработка дизайна и исполнения. Компонентов курсов являются книжные иллюстрации, дизайн упаковки, фирменный стиль и рекламные кампании. Создание глиной очень древняя форма выражения. Даже стрельба из глины, чтобы керамики тысяч лет форма искусства. Отдела направлена на развитие творческого самовыражения студентов, используя инструменты из керамики, а также расширения использования других материалов, таких как гипс, стекло, керамика и т.д. С, функция является ключевым моментом учтены при творческом процессе . Функциональные возможности, как керамические конструкции тема расширения и подчеркнул на второй год учеников. Преподаватели же использовать оба керамики и скульптуры творческого поиска новых решений и формулы, чтобы выразить текущих событиях и современных художественных идей. Такие вещи, как плита, скручивания, нажмите и литье, щипал являются ключевыми методов, с помощью которой студенты получают более глубокое понимание материала с которыми они работают. Позже по требованию студентов личные темы могут быть переработаны в индивидуальном порядке или в группах. В их третий год студенты знакомятся с Wheel. С помощью этой механики они тренируются на себя обязательство работать в гармонии с колесом для производства судов и скульптуры со сложными размера. Через формальные и технические исследования глины, более глубокое понимание к независимому мышлению, материал и метод способствовал. Кроме того методы разработки функциональных и свободно выразительные объекты показал и объяснил. Четвертый год студенты в основном исследования материалов для их окончательного тезис, который в конце года должны быть показаны. Они уже ознакомились с глазурью и печи процессов. Это знание затем используется для получения требуемого отделки поверхности их работы. Департамент продукта Дизайн преподает основные принципы, связанные с процессом сбора данных и проектирования широкий спектр продуктов с целью удовлетворения потребностей потребителей. Это непрерывный процесс совершенствования и модификации существующих проектов и направлений. Курс включает в себя знания о продуктах в процессах, человеческой техники и маркетинговых реалий, с сильной озабоченности связаны продукта или системы визуального и социальных условий его пользователей. Опыт работы в различных материалов, таких как волокна стекла, дерева, гипса и полимеров позволяет студентам понять особенности и свойства различных материалов, доступных для дизайнера. Проектирование Текстиль охватывает широкий круг мероприятий, традиционных и современных мастерство до модной одежды и мебели сбора для оформления интерьера. А также научные исследования и разработки и использования новых и старых материалов, которые могут быть применены в рамках этих дисциплин. Эти области также предоставляют огромные возможности для научных исследований. Таким образом, не только текстильной сфере услуг огромный и сложный мир широкий промышленности, а также разнообразный и широкий характер, начиная от ее масштабов является основной творческой основой для текстильной дизайнера или практик, из которых на практике многие другие искусства и дизайна дисциплин. В этой части мира, в текстильной промышленности постоянно изменен и зависит от широкому кругу вопросов, связанных с культурой, политикой и экономикой. Взаимосвязанных циклов из этих трех областей настоящее бесчисленные вопросы, которые определяют как восприятие и продукции текстильного дизайна в Пакистане. В конечном счете, именно такие учреждения, как НКА установить или отменить некоторые из этих представлений, установив стандарт в области проектирования и дизайнер / органами в этой дисциплине общенациональный характер, и, наконец, в определенных условиях, уровень международного уровня. Эти вопросы должны решаться в институциональном форум, который способен обеспечить широкое обучение для текстильной, который производит профессионалы, которые могут поставить себя где-нибудь в широком сфере текстильной или, наоборот, создает нишу для себя в еще развивающийся рынок это локали. Отдел архитектуры 5 курс, ведущий к бакалавра архитектуры (B. Arch.) Степени. Степень курс был создан в 1985 году. B. Arch. Степень курса в Департаменте архитектуры направлена на подготовку профессиональных архитекторов и студентов на передовых исследований и разработок, на основе всеобъемлющего свода знаний и навыков в интеллектуальной и творческой обстановке. Курс предназначен для обеспечения студентов со всеми навыками, необходимыми для хорошей архитектурной практике. Важным требованием для изучения данного курса является понимание по математике. Студенты, подающие в области архитектуры, следовательно, должны сдать экзамен по математике. Атмосфера колледжа способствует развитию целостного подхода к окружающей среде дизайна. Студенты изучают историю архитектуры в регионе, изучение взаимосвязи между историческими зданиями и современное строительство, понять основы новых форм архитектуры в Пакистане, а также оценить соотношение жилых помещений с человеческими ценностями и размеры. Отдел в ногу с изменениями и достижениями в области технологии, и обеспечивает преподавание и обучение навыкам с помощью хорошо оборудованный компьютерный класс. Большинство членов кафедры практикующих архитекторов, которые обогащают их академической и дискурсе с первых рук практический опыт. Кроме того, Департамент приглашает посетить архитекторов и проектировщиков для чтения лекций в колледже, время от времени. Выпускники колледжа были покрыты в профессии и в университеты для получения высшего образования на национальном и международном уровнях. Курс состоит из трех различных уровнях: Подготовительный курс (первый год), средний уровень (второй и третий годы), а для получения степени (четвертый и пятый годы). Элективные курсы предлагаются также от изобразительного искусства, дизайна и архитектурных конкретных дисциплин. Курсы обучения в течение всего года сосредоточить внимание на дизайн архитектуры, строительства, охраны окружающей среды и технические аспекты архитектуры. Национальный колледж искусств был создан Департамент музыковедения на уровне Бакалавриат с 2001 года. 4-летняя программа называется «бакалавров в Южной Азии классической музыки» Музыка всегда была основным средством эмоционального выражения и общения для людей, живущих в этой части мира. В суб-континента, музыка исторически была оригинальной и основной язык эмоциональный взаимодействия и играет роль крупнейшего в нашей художественной и эмоциональной жизни. Музыковедение, на своей основной, является запрос и понимание «цель» музыки. Цель музыки, ее связь с эмоциональный мир человека, и человеческой жизни, чтобы удовлетворять потребности, проблемы и развитие высшего эмоционального / интеллектуальных процессов. Таким образом классическая музыка является неотъемлемой частью нашего наследия и конкретных формирующего фактора в нашей культурной и эмоциональной идентичности как народа. Необходимость данной программы было высказано мнение, потому что отсутствие информации понимание и чувствительность в существующей концептуальной структуры нашей музыки. Цель Департамента Музыковедение является подготовка музыкантов и музыковедов, которые готовы взять на себя ответственность за проводит теоретические и практические музыки на критических и интеллектуальных уровне – совместить его с методами создать хорошую музыку. Это «превращение» для лучшего состояния человечества, с точки зрения человеческого счастья, для которых понимание музыки и серьезной музыкальной теории имеет важное значение. Музыковедение Департамента по делам НКА направлена на возрождение нашего музыкального наследия, а также для восстановления интерес к нашей классической музыки, на основе теоретического и практического понимания музыки и исторического анализа его эстетики и композиции. Национальный колледж искусств в последнее время начали отдела кино и телевидения и зачисленных студентов к первой сессии 2005-2009 годов. В настоящее время Департамент предложил 4 года бакалавриата программы в кино и телевизионного производства и в скором времени начать 1 год аспирантуры диплом программы и сценария Киносценарии. Министерство также планирует предложить другие сертификата / диплома и магистратура в будущем. Необходимость в этом отделе и степень его программы было высказано мнение из-за быстрого расширения пленки и телевизионных средств массовой информации в регионе за последнее десятилетие. «Международный медиа-гигантов,» глобализация телевизионных средств массовой информации и приобщения за счет зарубежных фильмов и видео материалов представляет угрозу нашей культурной идентичности в условиях новой глобальной деревне. Кино и Телевидения сред спрос на точные семенных подход помочь сформировать наши культурные и эмоциональные личности и ответственности, а народ Пакистана и Южной Азии. Существует необходимость заявить о нашей родной чувства и эмоции в доминирующей мировой арене средств массовой информации и отрезали длительное пренебрежение интеллектуальной а это возможно только путем подготовки специалистов выдающихся калибра. НКА курсы направлены на подготовку выпускников с калибром практике необходимым для производства художественного и профессионального движущихся изображений, которые пользуются большим спросом. Учебных программ и дисциплин (фильм, драма, документальный, новостей и текущих событий, а также такие другие) также фазы в рассуждения о культурных последствий, культурной самобытности и другие вопросы, связи в рамках новой глобальной деревне. Учебных программ, дисциплин и существующую среду НКА поможет увеличить студентов видение, вызывая неустойчивой несколько слоев творческого, интуитивного и интеллектуальных процессов мышления и семян мастерством формы, содержания и структуры, а также твердые основы с интеграцией цифровых средств массовой информации которая глобально создал собственную космическую и вступил все движения фотография средах, как кино, видео и телевидения. Упор будет сделан на расширение видения студентов, глобального понимания, компетенции и навыков. Существует ни одно учреждение вещества для серьезного, глубокого понимания потребностей кино и на телевидении среднего в Пакистане. И, таким образом, обязательства и обязательства НКА лицевой стороной вверх на эту проблему и быть среди первых в институционализации формальное обучение в кино и на телевидении. НКА, а колледж искусств будет также выгоду от этой программы. Включение фильма (кино и телевидения) курсы укрепить существующие преподавания изобразительного искусства и аудио искусства в НКА, по двум причинам. Во-первых, живое доказательство того, что несколько элементов восприятия, которые являются аудио-и визуального восприятия в случае кино и телевидения, усиливают друг друга за счет повышения общего эстетического восприятия или воздействия. Настоящий преподавания в НКА нуждается в этом значительных внутренних связь между двумя представлениями. Таким образом, включение в кино и телевидение (и общей теории кино, рассказывание историй и эстетических) будет установить эту связь между аудио-и визуальные формы (и восприятия) в многомерном образом. Во-вторых, НКА необходимо изучить возможности для возрождения психического, эмоционального, социального и культурного самовыражения на восток, через более родной коренных особенностей, местных идей и эмоций, в то время как использование кино-и телевизионных средств массовой информации. Включение Восточной чувствительность к западным технологиям производства будет расширить и обогатить наши эстетические холст и баланс между этими преобладающим на Западе. Таким образом, в результате чего преподавания и обучения, кино-и телевизионных искусств в НКА яркие, остроумные и всеобъемлющий процесс. При разработке этой программы, НКА вобрал в себя рекомендации и предложения, кино-и телевизионных профессионалов и учреждений. Некоторые кино и на телевидении были проведены семинары на НКА оценить ответ учащегося и определить будущие преподаватели и результаты были удовлетворительными. Эти семинары были проведены в некоторых национальных и международных кинематографических и телевизионных профессионалов репутацией, и включен 'Документальный фильм производства «по Ширин Паша,» Основы Фильм Продакшн «по Feryal Гаухар,' А до Я Фильм Продакшн» по Usmaan Peerzada, 'Сценарий Дать за художественный фильм «профессор Вольфганг Laengsfeld, 'испанского кино» Дон Оскар Пейру – Испанский специалист фильм сопровождающих испанском фестивале фильм «Scriptwriting телевидения', автор Haseena Моин и» Документальный Продакшн «по Кохеи Ивасаки, телевидение эксперт / Старший Volunteer, Japan International Cooperation Agency (JICA). The workshops were a great success and with the setting up of the Department of Film and Television, NCA is able to address the need of the country and the industry and offer education in the field of film & television in an organized and systematic manner. Keeping in mind the necessity to meet the latest developments in IT field, NCA initiated the Post-Graduate Centre for Multimedia Arts (PGCMA) in 2000 and Mr. Muhammad Ali Tirmizi was appointed as project Director. in 2001 first batch of students was enrolled which included Syed Maqsood Pasha, Mr. Zaffar Iqbal and Ms. Irum Zia from within the faculty of NCA. Mr. Muhammad Ali Tirmizi was appointed the Director of the Program. The PGCMA has helped Pakistani students to come at par with prevailing international standards of Visual Arts education in the wake of phenomenal developments in information technology world over. Students are able to complement their previous studies and work experience with knowledge and skills in the design and development of multimedia products. The programme is designed to prepare graduates for multi-faceted careers in multimedia industry. There are opportunities to develop and apply their teamwork, project management and business planning expertise through industry based multimedia projects. It provides students with the knowledge and skills necessary to understand the rapidly developing field of Multimedia. It also enables them to create and critically evaluate interactive Multimedia applications. The introduction of post-graduate courses in Multimedia Arts at the NCA has also bridged the prevailing gap between evolutionary values and tradition. The PGCMA has raised the level of multimedia application in all professional areas like video production, multimedia authoring, interactive design, special effects, animation etc. The courses prepares students for multi-faceted careers in the multimedia industry. NCA had sat up a state-of-the-Art Multimedia Center (MC) with financial assistance from the Punjab Information Technology Board (PITB) which lately was revamped with the generous financial assistance of Ministry of Information Technology. Programme has been developed with the technical assistance from French Government and Ecol-D-Art, Aix-en-Provence, France. NCA offers the following courses under the programme: 1. Masters in Multimedia Arts 2. Post-Graduate Diploma in Multimedia Arts Foreign Linkage The College has developed the Multimedia Arts Programme with the technical assistance of Ecole Superieure D’ Art Di Aix-en-Provence France, NCA and French Art School entered in to memorandum to initiate the programme in 2000 for faculty and student exchange. This agreement originally was for the period of three years, during which four workshops were conducted by French teachers for Multimedia students and during this time three teachers went to France for specialized training in different disciplines of Multimedia Arts. Recently this exchange programme was further extended, through mutual discussions it was agreed that the scope of and scope of this cooperation to be further enhanced, new suggestions have been put forward for implementation, which include exchange of exhibitions and joint student projects in Pakistan as well as in France. The cultural wing of French Embassy in Pakistan and Alliance Francaise Lahore has played a vital role in development and improvement of this cooperation, and from the NCA side Principal Prof. Sajida Haider Vandal has put her utmost efforts to further consolidate and enhance the programme. Multimedia Faculty Members NCA maintains a highly qualified and diverse faculty with a strong emphasis on multimedia production experience. Experienced instructors, industry professionals with varied and extensive backgrounds in multimedia and guest artists from local broadcast, games and visual effects studios form the core of the instructional staff. Faculty has been identified and trained over a period of one year while two of the faculty member has proceeded to France (Aix-en-Provence) for further training of one academic year. Awareness of Interior Design as a discipline is fairly new phenomena in the modern world, there are only a few international institutions specializing in interior design. In retrospect with the onset of Art Nouveau at the turn of the century, the number of institutions imparting functional design related to interior increased radically. Over the years the decorative aspect of interior, gradually transformed interior into the science of interior design. The product of this new approach has revealed unlimited possibilities in utilization of a vast variety of materials available to society. The department of interior design seeks to fulfil the dual responsibility of training specialized design professionals and providing an academic platform for research and exploration in the field of interior design. The unplanned, deeply ruptured physical environment of contemporary living needs the informed, humane and creative design input of well-trained design professionals. Design profession in Pakistan is inadequately equipped and developed in comparison to the vast challenges posed by the physical and social environment. Interior design as a specialized field has only begun to make an appearance in the professional field. The program offered by the National College of Arts is a pioneering venture in training professional interior designers. The program of study is committed to design rooted in the socio-economic and cultural realities of the local environment and the global needs of the twenty first century. It is inspired both by the founding mandate of the Mayo school as an institution for the promotion of indigenous crafts, the later Bauhaus influenced curriculum of the National College of Arts. It subscribes to the humane and methodological design approach of the early modernists and its critical maturing in the work and writing of designers and theorists who challenged the Eurocentric and culturally insensitive nature of early modern design. The program plans to incorporate the traditional design crafts related to environment design in its curriculum and narrow the divide between traditional practitioners and professional designers. Courses in social sciences are planned to equip designers with a wider vision and understanding of the social context of design. The faculty consists of practicing professionals in the field of interior design and allied professions as well as academicians for liberal arts. The riches asset of our department are the facilities and learning environment composed of the varied art and design departments of Pakistan’s premier institute the National College of Arts. The students can use the facilities these departments and also participate in the vibrant activities of the National College of Arts. The program of study consists of courses in design, materials, colour theory, lighting and electrical, mechanical systems, drawing and presentation, art history, sociology etc. The final project for graduation consists of a thesis project completed in the second year of the course. The thesis project provides opportunity to an individual designer to pursue with a great freedom a selected topic of his or her own choice. The objective is to train a future professional to seek innovative and socially responsible design solutions. The student works with his or her internal advisor and is finally juried by profess
|